09 августа 2010

Для SS#22.

Наконец-то решилась сделать открытку по скетчу. Вдохновил меня на это скетч SS#22. Вроде бы скетч угадывается, что думаете?.. Не могу пока что понять насколько далеко можно заходить в интерпретации скетчей, насколько следовать нарисованной схеме...


Это мои новые штампики с птичками, очень мечтала о таких, наверное, с самого начала увлечения скрапом, увидела их где-то и даже картинку сохранила =)) Вот, совсем недавно удалось приобрести!

А вот и сам скетч:

Рада, что заглянули ко мне.. Всем удачного дня :-))

7 комментариев:

  1. очень симпатично! штампик тоже очень нравится, такой милый)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, очень красивая открытка и скетч очень даже угадывается) у тебя получилась очень интересная интерпретация, птички суперские)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво! и такой цветочек кокетливый )))

    ОтветитьУдалить
  4. Открточка прелестная! Птички очень милые! Я тоже думаю, что скетч угадывается.

    ОтветитьУдалить
  5. большущее спасибо, девочки! Очень приятно видеть здесь тех, кто впервые оставляет мне комментарий :))) буду пробовать ещё со скетчами работать... впринципе это оказалось не так страшно, как я думала))).

    Марiя,
    твой комментарий видимо позже опубликуется, я уже с этим сталкивалась, когда некоторые комменты появляются не сразу после публикации, а спустя какое-то время.. Если честно, ни разу не обменивалась открытками :)) тебе именно эта приглянулась, как я поняла?..

    ОтветитьУдалить
  6. очень даже угадывается! очень выдержанная открытка!

    ОтветитьУдалить

ко мне можно "на ты"! Спасибо за комментарий :-)