15 августа 2010

Банкетные карточки для свадьбы

24 июля мы ездили в город Нижний Тагил, где свершилось историческое событие - появление новой семьи! Свадьбы - это так прекрасно!!! Я немного помогала невесте - делала банкетные карточки для гостей и книгу пожеланий. Сегодня хочу показать банкетные карточки! 

Эти 2 карточки для жениха и невесты... Их пожеланием было использование бело-розовой гаммы...



Карточки для гостей были уже без розочек. Вот и моя:




Всего я сделала 59 карточек! каково же было моё удивление, когда в конце банкета, когда гости уже расходились, я нашла на столах лишь 7 карточек! Я была очень приятно удивлена, ведь значит, эти карточки гости забрали с собой на память о свадьбе!


...и спасибо жидкому жемчугу)))). 


Любите и будьте любимыми!!)))).

5 комментариев:

  1. чего ж удивительного? такую красоту не каждый день увидишь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, какие красивые карточки! Очень стильные и нежные. Я бы тоже утащила с собой)

    ОтветитьУдалить
  3. ага, у меня вот уже со своей свадьбы хранятся и эти теперь добавились, буду коллекционировать =)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые, торжественные и нежные! Такой объем работы! столько сил отнимает! 59 карточек - крепко жму руку :)

    ОтветитьУдалить
  5. так просто и красиво!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

ко мне можно "на ты"! Спасибо за комментарий :-)