09 марта 2010

Всем привет! Открытки, которые хочу показать сегодня - скажем прямо, уже совсем не шедевр, но как же мне понравился процесс творения!

Процесс создания этих открыток был небольшим творческим экспериментом, поэтому оказал на меня интересное воздействие! Приступая к работе, я решила сделать вид, будто не видела ни одной скрап-работы никогда в жизни и просто сделать открытки по наитию! Решила пробудить в себе, так сказать, архетип открыткодела (товарищи-историки поймут), делать открытки максимально быстро с минимальными раздумьями.
Не хватало мне какой-то спонтанности в творчестве, слишком я берегу немногочисленные свои материалы.  
Второй установкой было сделать подругам открытки такие, чтобы не ради открыток, а ради подружек, т.е. подобранных под каждую из них. Все девушки на картинках чем-то похожи на одариваемых! 


В общем, всем желаю побольше удачных экспериментов и свободы творчества))). 


Увы, в спешке смогла распечатать фото только стандартного размера (10х15), поэтому и открытки у меня размером с телевизор))))).
Для девушки-жены и мамы!))


Для девушки-соловья-разбойника!
Не удержалась я, каюсь, опять своими гениальными объёмными контурами подпортила финальный аккорд в создании открыток, но это мне наука на будущее выкину их наконец-то))).


Для творческого человека!
Именно красок и брызог мне не хватало!))



Для брюнетки, встречающей самолёты!


Для красотки, собирающей взгляды)))



Вот такие у меня подружки!
Ну, это так, эксперимента ради!))) 
Буду рада вашим замечаниям и мыслям!

7 комментариев:

  1. вот именно! очень классно, что они такие НЕТИПИЧНЫЕ! индивидуальные)
    Ленточкин рад радохонек)

    а вот первая на гамаке и с котятками- это для М.Н.?)

    ОтветитьУдалить
  2. Картинки подобранные очень интересные! Ну, а об оформлении я просто молчу! Отличные открытки))))

    ОтветитьУдалить
  3. Клаас...я тож так думаю,что открытки надо делать тематические,для каждого свою.
    твои безсподобны,ты их ещё и сама дорисовала.

    ОтветитьУдалить
  4. какой замечательный блог!! :) открытки очень нравятся!!

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное спасибо за такие отзывы! Просто не передать как меня радует, что кому-то кроме меня мои открытки нравятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересные открытки! в совершенно необычном для меня стиле..долго разглядывала:))

    ОтветитьУдалить
  7. p.s. заходи ко мне за наградой :)

    http://sasya-handmade.blogspot.com/2010/03/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить

ко мне можно "на ты"! Спасибо за комментарий :-)