03 марта 2010

Весна...

Вот такие 2 открытки у меня вчера появились)). Пока что могу сказать про них - люблю! Вчера ходила, дышала весной, а к вечеру вот такое настроение... 

Немного холодное, но ослепительно солнечное и пронзительно бирюзовое оно, начало уральской весны.

В появившейся первой открытке ещё осталось доделать подпись... Она, конечно, валентиночная вся, но ведь весна и любовь ходят рядом))


"Весная сперва стучится в сердце..." - мой вариант, который мне не нравится. Только что вот прочла смс от подруги, которая предлагает вариант: "Распахни сердце навстречу весне!" Он мне очень даже нравится, но подумаю до вечера. Кстати мне приснилось, что моя подруга Анна сказала мне: "Что думать?? Пиши на открытке: "Все на Гаваи!"..." Вот так)).

И вторая открытка:



6 комментариев:

  1. мне больше нравится первый вариант надписи)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные открытки) Распахни сердце на встречу весне - хорошие слова. Для них тоже надо что-нибудь открыточное сотворить))

    ОтветитьУдалить
  3. ого) вон значит я всех на гаваи зову...) норм
    мне вторая больше нравится)
    там все так просто и красиво! о как

    ОтветитьУдалить
  4. ой, Базаныч! короче любуюсь- не могу налюбоваться!!!
    мне особенно вторая нравится!!! такие нестандартные и нежные, и прям с характером!!!!
    =)
    а еще "весна сперва стучиться в сердце"- это меня вообще покорило!!!
    я подумаю над надписями....пока приходит в голову в стиле Гаваев тока)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за комментарии... Вот так почитаешь, и вроде и первая надпись тоже ничего сразу))).
    Вообще странно, вторая как-то легко и быстро сделалась, даже почти не думала над ней, а первую долго крутила вертела... а понравилась кому-то всё-равно вторая)).

    ОтветитьУдалить
  6. чудные открыточки! Бабочки очень здорово смотрятся. А надпись нарвится про распахни сердце;)

    ОтветитьУдалить

ко мне можно "на ты"! Спасибо за комментарий :-)