11 июня 2016

Открытка про лето в стиле рустик (для 3 этапа СП "Ах, эти открытки")

В последний день успеваю выложить открытку для 3 этапа СП по открыткам  "Ах, эти открытки!" от блога Скрап-беседка. На этот раз в качестве фона для открытки нужно было использовать бумагу с принтом (у меня это бумага с растительным рисунком) и дерево или цветы (так уж получилось, что у меня и дерево - в смысле текстура дерева, в виде заборчика и цветы).


 

Заборчик делала сама из пивного картона, акриловых красок и текстурной пасты). Ну и как водится побаловалась чуть-чуть с фоном, сделала его более деревенским - подкрасила голубым акрилом, поштамповала, нанесла текстурную пасту с песочком...


В декоре использовала рафию, кружево, бечеву, бумажные цветы и листья, бабочек из бумаги, деревянные пуговки, пробку и какой-то неопознанный сухоцвет из домашнего саше))). 


Задание "Текстурная паста" от Арт-кладовой до (13 июня) у меня текстурная паста с песком на фоне открытки, а также досочки для заборчика сделаны с применением белой гладкой текстурной пасты)). 



А вообще, тут у меня такие дела.. Дочка моя всячески намекает, что мне надо ещё меньше скрапить))) так что наверное в следующий раз появлюсь в блоге только с открыткой по 4 этапу марафона)). надеюсь!))) 

12 комментариев:

  1. Какая красивая работа!
    Спасибо, что творите вместе с нами!
    Скрап Беседка.

    ОтветитьУдалить
  2. симпатичная открытка, спасибо от блога Арт-Кладовая )

    ОтветитьУдалить
  3. Такая эко-открытка получилась! Спасибо, что творите с блогом Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и гармонично! И передает летнее настроение! Спасибо от блога Арт-кладовая!

    ОтветитьУдалить

ко мне можно "на ты"! Спасибо за комментарий :-)