27 декабря 2014

Спустя 2 года тишины

Последний раз я писала здесь 2 года назад). И честно, уже не думала, что напишу когда-то вновь))). Была уверена, что распродам свои материалы и не буду больше заниматься скрапбукингом))). Наивная, да? 

Не буду много болтать, а то никогда не допишу этот пост и не прерву своё молчание))). Просто скажу, что я стала мамой, переехала в новую квартиру и 1,5 года совсем не интересовалась скрапбукингом)) Зато много читала и дочиталась до "пути художника"))). Кто знает, тот поймёт. Сейчас для меня скрапбукинг одно из моих творческих увлечений, которых стало значительно больше. Лучше сразу покажу свои самые последние альбомы - новогодние) Простые, уютные, нежные, немного винтажные. Зимние узоры, снежинки, жемчужины, еловые веточки, хлопковые кружева. Всё именно то, что я люблю использовать в создании альбомов и открыток...

Этот альбом будет подарен бабушке...


























С этим альбомом хочу принять участие в задании "Новогоднее" от Московского скрапб клуба (снежинки+металлическая подвеска). У меня снежинки и подвески использованы на обложке и на разворотах альбома.




С этим альбомом хочу принять участие в задании "Снежно" блога ScrapEgo
в альбоме в роли снега у меня выступало кружево, фатин, вышивные узоры, жемчуг, пуговицы, чипборд-снежинки в белом кракелюре!




А непросто было написать спустя 2 года))). 
Надеюсь, до новых встреч!

4 комментария:

  1. Хорошенький альбом!

    С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа! Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Да,действительно давно)))) рада возвращению!!!альбом душевный такой,теплый!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепный альбомчик! уютный, теплый! спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить

ко мне можно "на ты"! Спасибо за комментарий :-)