26 сентября 2012

Мягкие футляры для дисков

А я навёрстываю упущенное и показываю летние творения!

В самые первые тёплые дни сделались вот такие мягкие футляры для дисков. Хотелось что-то более практичное и долговечное, чем бумага - и вот они! 


Мягкие обложки - моя маленькая слабость, я бы всё вокруг себя одела в уютные тканевые чехлы! Жаль, что мне не хватает терпения (проверено!) делать блоки чайно-кофейных страниц для уютных хенд-мейд блокнотов.
Внутри конвертики для 2 CD).


Теперь осталось только отыскать диски со своими летними путешествиями, студенческими практиками и свадьбой). 

6 комментариев:

  1. Ириш,замечательные обложки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. хорошули) и ведь такие трудоемкие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе, кто заглянул!))
      Да нет, Кристин, на самом деле не сильно трудоёмкие.. хотя может это я после альбомов так думаю)).

      Удалить

ко мне можно "на ты"! Спасибо за комментарий :-)