18 августа 2011

Свадебные приглашения (№1)

Всем привет! Сперва хочу сказать спасибо за комментарии к мальчуковому альбомчику - они меня очень порадовали!! Особенно приятно, что кому-то мои идеи показались интересными)))).
* * *
В июле я сделала несколько примеров свадебных приглашений - в теории такие заказы, если они, конечно, не срочные, я смогу совмещать с работой))) вот один из них!!

картон + бумага для черчения + бумага для акварели +
+ дырокол края и фигурный + эмбоссинг золотом +
+ машинная строчка  =


И конечно же небольшая фотосессия приглашения))) 


Спасибо, что заглядываете!)))

4 комментария:

  1. Очень мило, беру себе на заметку, хорошо?

    ОтветитьУдалить
  2. мило , аккуратно) мне нравится, очень лаконично)

    ОтветитьУдалить
  3. как красиво!! :)
    А я тоже недавно сделала несколько примеров свадебных приглашений :)
    Последняя фотка самая-самая! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!
    Надя, конечно, бери на заметку :-))

    ОтветитьУдалить

ко мне можно "на ты"! Спасибо за комментарий :-)