24 июня 2011

Привет всем, кто за 2 месяца моего молчания ещё не удалил меня из друзей :-))))
У меня столько всего произошло!))).
во-первых, я защитила диплом на отлично и получила за свою защиту от комиссии рекомендации в аспирантуру (я в шоке)! во-вторых, с июня я больше не работаю в офисе, где проработала ровно 3 месяца... зато у меня... каникулы перед новым учебным годом)))...потому что 1 сентября я снова иду в школу... учителем истории- и это третья новость! посмотрим, что из этого получится!)). ох, страшно, как всё будет после университета, ведь 5 лет жизни всё-таки)))

Мдааа.... Событий много, а уместилось всё в несколько строчек)))).

Лучше покажу мой новый альбомчик
6 разворотов, 21 х 21 см, 
на 13 фото + кармашек для других фотографий!)

Полностью тканевый переплёт!)).
у нас пасмурно, поэтому цвета тусклые получились, особенно цвет обложки))).




Планировала сделать альбом про путешествие в Тобольск пять лет назад, но в процессе поняла, что хочу сделать его в другом формате... перестроилась, и получился альбом без фото - для каких-нибудь хороших летних снимков! :-)










 Для примера - с моими летними фотографиями прошлых лет! 


А ещё я решила посмотреть, как будут смотреться свадебные фото в этом альбоме)).
у меня ж никак рука не поднимается на свадебные фото, а тут просто вставила их и понравилось как смотрится))). хотя всё-равно чего-то более свадебного в оформлении хочется!)))


Кстати, фото сделала на даче у родителей)). 
там хорошо, но не хватает интернета и скрапа, конечно)))).


Спасибо всем, кто не забыл и заглянет! :-)))

19 комментариев:

  1. О,поздравляю,столько событий...
    Альбомчик очень здоровский получился,очень понравился.И свадебные фото действительно интерестно в нем смотрятся :)

    ОтветитьУдалить
  2. клевый альбомик! очень яркие и летние цвета! о декоре я вообще молчу...зато есть на кого равняться и к чему стремится(мне))))

    ОтветитьУдалить
  3. Не забыли и в гости ходим)))
    новости гигантские !!! ОХ, помню, какое волнение меня охватило ( почти паника) когда закончила универ и надо было решать, что делать дальше... И снова вливаться в чужой коллектив. Желаю, чтобы все легко прошло) и нашлись интересные и веселые коллеги)))

    Альбом понравился) Немного наивный. чуть бесшабашный и очень уютный, задорный))))Особенно разворот с Бабочковой бумажкой приглянулся))))

    Удачи, не забывай про нас)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится! такой летний альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, поздравляю тебя со всеми важными событиями в жизни: со сдачей диплома, с утройством на работу, с каникулами и с уходом из душного офиса!! Ты молодец!
    Альбомчик такой красивый, яркий и сочный! Свадебное фото очень нежные, представляю как они будут шикарно смотреться в чисто свадебном альбомчике!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. ого! сколько прекрасных событий! можно сказать, что начинается новая жизнь!)))
    из друзей удалять никто и не думал, все ждали возвращения)))
    а альбом чудесный! и цвета прекрасные, буду ждать еще много-много новых творений))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, девочки!!
    альбом, наверное, навеян летом и чувством долгожданной свободы от учёбы - потому такой и получился)))

    ОтветитьУдалить
  8. Классный альбомчик! Поздравляю с защитой, аспирантура - здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. классный!!))
    крутые кружева так в нем хорошо смотрятся:))
    пухленький такой)) на бантике))) он мягкий??))
    и внутреннее оформление очень нравится.. и выбор цвета..)) Ирин, молодец!!!!

    ну и с возвращением к блогожизни))))

    ОтветитьУдалить
  10. читаю и улыбаюсь! :-))
    да, он мягонький получился, уютный - синтепон в 2 слоя!)) хотя можно и в три слоя попробовать ещё!))

    ОтветитьУдалить
  11. Ирин, альбомчик великолепный!!! Потрясающий просто!
    Ну и присоединяюсь к поздравлениям! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с переменами!! Пусть они приносят вам только положителные впечатления!
    Очень понравился альбом и особенно обложка! Поделитесь секретом, как вы ее делали? Может быть есть какой-то мк.. Заинтересовало то, что она цельная, а не из отдельных сторон.. Заранее благодарна)

    ОтветитьУдалить
  13. Ирочка, привет, рада тебя видеть! Поздравляю с защитой диплома и сменой места работы, перемены всегда к лучшему :)
    Альбом получился отличный - красочный, яркий, буду ждать новых творений!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! про МК - что-то подобное я видела в интернете..а свой процесс создания не засняла.
    Это делается по принципу переплёта Лены Виноградовой - только в основе ткань, а не бумага. Странички постепенно собираются-пришиваются на ткань!) А обложка делается также как для записных книжек "с нуля"!
    можно посмотреть ссылочки вот здесь в разделе "МК по альбомам": http://bazanich.blogspot.com/p/blog-page_28.html

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое за ссылки, много узнала интересного! Следующий альбом попробую так сделать)

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, замечательный альбом! Такой прям сочный веселый, очень понравился! Поздравляю с такими важными переменами в жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю защитой диплома:)))
    Очень красивый альбом:)))

    ОтветитьУдалить

ко мне можно "на ты"! Спасибо за комментарий :-)