05 апреля 2011

Розыгрыш

Всем привет!

Прошу меня извинить, что затянула розыгрыш до самого вечера... но перейду к делу!!
Победителей из списка участников (от 1 до 176!!)
 выбрал мой муж, у которого вчера был день рождения :-) 
Он назвал 3 числа - все они что-то значат и для него, и для нас, 
но подробности останутся секретом :-)))

Бабочки полетят к...

№6 - Ludmila
№37Purrpur
№104Janina Sladkova

Пожалуйста, напишите на мой электронный адрес!


 P.s. Вижу, что бабочки оказались нужны многим, поэтому буду стараться проводить небольшие блиц-розыгрыши!


19 комментариев:

  1. Вітаю усіх переможців!
    Чоловіка з Днем народження!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц и конечно ДЮ с прошедшим Днем Рождения! наверно, его еще ни разу не поздравляли в комментариях на блогспоте. поэтому нескромно заявлю, что мое поздравление типа оригинальное)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительниц!!!!!!
    Бабочки очень класные!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победителей! так хотелось таких бабочек:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух....победителей поздравляю от души)))

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю девчонок)))
    надеюсь в следующий раз они ко мне прилетят)))

    ОтветитьУдалить
  7. Эх... мимо меня летят красавицы...
    Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  8. С Днем Рождения Вашего мужа :) спасибо за розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю счастливец! мужа с днем рождения!)))

    ОтветитьУдалить
  10. эх снова мимо меня упорхали бабочки... мужа с прошедшим!!!

    ОтветитьУдалить
  11. улетели...
    поздравляем победительниц! дада!! бабочки очень нужны!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю:)
    Прям весна и полетели:)

    ОтветитьУдалить
  13. Весна так и не хочет наступать у нас в Сибири, надеялась, что хоть бумажные бабочки прилетят, но не свезло, так не свезло :( Зато от всей души поздравляю твоего мужа с ДР, а победительниц - с призами!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительниц!!! творческих успехов, неиссякаемого вдохновения и прекрасного,счастливого настроения!!!!!!!!))

    ОтветитьУдалить
  15. Присоединяюсь к поздравлениям!
    И да, бабочки нам очень нужны :))))

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительниц! А мужа с днем рождения!
    Эх, улетели бабочки от меня...А так хотелось!

    ОтветитьУдалить
  17. Бабочки! Бабочки! Бабочки! Я так люблю бабочек!!!!! И они мои!!!!! Спасибо мужу за чсло 6 :) с днем рождения его!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю победителей! Ах как они мне нравятся...

    ОтветитьУдалить

ко мне можно "на ты"! Спасибо за комментарий :-)