27 июля 2010

Заметки юного натуралиста))).


Эта очень простая открытка была случайно создана в дождливый день, когда невозможно было даже выглянуть на улицу не промокнув! Если честно, я не думала, что буду выкладывать эту работу в блог, потому что она очень простая... 

Но!! редкая бабочка с открытки пролетела мимо меня)...


К нам на участок неведомо откуда залетела... бабочка - один в один как на марке из набора винтажной бумаги K&Company! не знаю, как вы, а вот я была ОЧЕНЬ удивлена! Я не сильна в биологии-ботанике, но выходит, что такие же бабочки летают и в штатах, иначе как бы она оказалась на марке??))).
На этой фотографии лучше всего виден узор крылышек...


А вообще, это единственная бабочка с такой окраской, и единственная бабочка такого внушительного размера (чуть меньше АТС!!!), которую мне довелось увидеть за это лето! 
Поэтому стоит ли говорить, что я носилась за ней с фотоаппаратом как сумасшедшая =)).

Спасибо, что заглянули ко мне! =)))

P.S. хочу принять участие в задании № 13 от блога СкрапМама "Рюши и кружева"

6 комментариев:

  1. Как классно, рисунок абсолютно одинаковый) открытка очень красивая!
    Ты можешь поучаствовать с ней в задании от Скрап Мамы-Рюши и кружева)

    ОтветитьУдалить
  2. ну вообще нет слов!!! :) и бабочка, и открытка - просто прелесть! ну надо же какой совпадение :))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки! =))
    Вика, пишу тебе письмо на эл.почту, лови!

    Саша, с возвращением!!

    ОтветитьУдалить
  4. сплошная нежность, очень понравилась открытка))

    ОтветитьУдалить

ко мне можно "на ты"! Спасибо за комментарий :-)